Гарантийное обслуживание
Сервисная служба компании «Abat-kitchen» - это специалисты
высокого класса, способные выполнять работы любого уровня сложности.
Подразделение включает в себя склад, производственные помещения, мобильную
бригаду высококвалифицированных специалистов, укомплектованных всеми
необходимыми инструментами для проведения диагностики и ремонта теплового,
электромеханического, холодильного и иного оборудования.
Специалисты сервисной службы «Abat-kitchen» оперативно реагируют
на любую заявку и всегда готовы к устранению любой внештатной ситуации, так как
располагают собственным автотранспортом, который и помогает в решении вопросов
оперативного ремонта на объектах заказчиков.
В настоящее время сервисное
подразделение компании обеспечивает следующие потребности наших партнеров:
Монтажные и пуско-наладочные работы
Работы по монтажу, пуско-наладке и вводу оборудования
в эксплуатацию выполняются согласно всем действующим нормам и правилам.
Благодаря высокому профессионализму и непрерывному повышению квалификации сотрудников,
полная остановка оборудования или периодические отказы в работе из-за
неправильного монтажа исключены.
Сервисный центр производит монтаж и пуско-наладку любого оборудования
профессиональной кухни «Abat-kitchen».
Компания несет гарантийные обязательства по всему продаваемому оборудованию
в течение 12 месяцев после проведения монтажных и пуско-наладочных работ.
Наличие на складе оригинальных запчастей, четкая схема приема заявок и оперативное
устранение неисправностей помогают нашим партнерам избежать значительных
финансовых потерь, связанных с простоем оборудования.
1) проверка правильности подключения к инженерным
коммуникациям (электроэнергия, канализация, вода и т.д.) с использованием
материалов заказчика (электрический кабель, фитинги, шланги и т.д.);
2) настройка и наладка оборудования;
3) проверка работоспособности оборудования на холостом
ходу и в рабочем режиме с проверкой соответствия рабочих характеристик
заявленным;
4) консультация и инструктаж персонала заказчика по вопросам связанных с
эксплуатацией и техническим обслуживанием оборудования.
Техническое обслуживание (ТО) оборудования
Сервисное подразделение компании на основании договорных обязательств берет
на себя заботу о поддержании оборудования партнеров в технически исправном
состоянии, начиная с момента ввода оборудования в эксплуатацию (гарантийное техническое
обслуживание) и на протяжении всего срока его службы (постгарантийное
техническое обслуживание).