Гарантийное обслуживание


Сервисная служба компании «Abat-kitchen» - это специалисты высокого класса, способные выполнять работы любого уровня сложности. Подразделение включает в себя склад, производственные помещения, мобильную бригаду высококвалифицированных специалистов, укомплектованных всеми необходимыми инструментами для проведения диагностики и ремонта теплового, электромеханического, холодильного и иного оборудования.

Специалисты сервисной службы «Abat-kitchen» оперативно реагируют на любую заявку и всегда готовы к устранению любой внештатной ситуации, так как располагают собственным автотранспортом, который и помогает в решении вопросов оперативного ремонта на объектах заказчиков. 

В настоящее время сервисное подразделение компании обеспечивает следующие потребности наших партнеров:

Монтажные и пуско-наладочные работы

Работы по монтажу, пуско-наладке и вводу оборудования в эксплуатацию выполняются согласно всем действующим нормам и правилам. Благодаря высокому профессионализму и непрерывному повышению квалификации сотрудников, полная остановка оборудования или периодические отказы в работе из-за неправильного монтажа исключены.

Сервисный центр производит монтаж и пуско-наладку любого оборудования профессиональной кухни «Abat-kitchen».

Гарантийный ремонт

Компания несет гарантийные обязательства по всему продаваемому оборудованию в течение 12 месяцев после проведения монтажных и пуско-наладочных работ. Наличие на складе оригинальных запчастей, четкая схема приема заявок и оперативное устранение неисправностей помогают нашим партнерам избежать значительных финансовых потерь, связанных с простоем оборудования.

Шеф-монтаж подразумевает:

1) проверка правильности подключения к инженерным коммуникациям (электроэнергия, канализация, вода и т.д.) с использованием материалов заказчика (электрический кабель, фитинги, шланги и т.д.);

2) настройка и наладка оборудования;

3) проверка работоспособности оборудования на холостом ходу и в рабочем режиме с проверкой соответствия рабочих характеристик заявленным;

4) консультация и инструктаж персонала заказчика по вопросам связанных с эксплуатацией и техническим обслуживанием оборудования.

Техническое обслуживание (ТО) оборудования

Сервисное подразделение компании на основании договорных обязательств берет на себя заботу о поддержании оборудования партнеров в технически исправном состоянии, начиная с момента ввода оборудования в эксплуатацию (гарантийное техническое обслуживание) и на протяжении всего срока его службы (постгарантийное техническое обслуживание).